Владельцы УАЗов, использующие автомобили по их прямому назначению, а именно в условиях бездорожья могут столкнуться с тем, что УАЗу может потребоваться ремонт переднего моста. Несмотря на то, что в специализированных изданиях подробно описан ремонт мостов УАЗов, данная задача является одной не из лёгких и чаще всего требует вмешательства профессионалов.
Какие поломки чаще всего требуют ремонта моста УАЗ
Нижеследующие варианты поломок могут встречаться на УАЗах Хантер, Патриот и Буханка:
- износ дифференциала, деформация картера редуктора;
- износ основной передачи редуктора;
- износ поворотного кулака переднего моста;
- увеличение зазоров в шкворневых соединениях;
- износ подшипников.
Как можно локализовать возникшие неисправности в мостах УАЗа
Определить возникшую проблему с мостом бывает не так просто, но даже прислушавшись можно локализовать некоторые из поломок:
- повышенный гул или шум в районе переднего или заднего моста, несмотря на включенную передачу может говорить об износе редуктора, а значит однозначно требуется ремонт;
- “рысканье” автомобиля из стороны в сторону при полностью исправном рулевом управлении говорит о возможной проблеме в шрусе или цапфе.
Для того, чтобы точно идентифицировать возникшую неисправность и произвести ремонт переднего моста УАЗ обращайтесь в UAZ Speed Service.